Обменов.ком - Лучшие условия для обмена
готовые работы - дипломы,диссертации,курсовые,контрольные,рефераты,отчеты

Вид работы
Направление работы
ЭкономическиеЮридическиеГуманитарныеЕстественныеИностранные языкиТехнические
Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность

Маркетинг и рекламная деятельность

НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, городЦена
Маркетинг в финансовых, кредитных организацияхКурсовая201030Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Александр ОвечкинДоклад200918МФПА800Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Содержание и сущность мерчандайзинга, его роль в маркетингеКурсовая201139МГУ1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках торгового предприятия «Легион»Курсовая200957ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Формирование имиджа компании и товараКурсовая200942РЭА им. Плеханова1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Бизнес-план ЗАО "Авто-транс"Курсовая200325ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Направления обучения и подготовки торгового персоналаКурсовая200927----1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Маркетинг: контрольная работа - 3 вопроса.Контрольная200920РГТЭУ (г.Москва)750Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Стратегии для малого и среднего бизнесаКурсовая200953Московский государственный горный университет1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Маркетинговые коммуникации на частном предприятии "Промстройконструкция"Дипломная2008100не указан3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Теория и практика оценки эффективности рекламной деятельностиКурсовая200925ВГУЭС1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Формирование коммуникативной политики Курсовая201135Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Организационно экономическая характеристика ООО «Профсервис»Дипломная200883Инжэкон3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятияДипломная201185МГУ3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН ОТРИЦАТЕЛЬНОГО СПРОСА НА СЛУЖБУ В АРМИИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯКурсовая200922-----1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Оценка возможности внедрения мероприятия по стимулированию сбыта на предприятии розничной торговли ООО «Гарант-Импекс» г. МосквыОтчет200820МГУС1500Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Формирование конкурентоспособных преимуществ в условиях кризиса.Дипломная2009131Москва3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Делегирование полномочийКурсовая200734-1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Выставки как элемент маркетинга.Дипломная200853Москва3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Создание системы управления маркетингом на предприятииКурсовая200847МБИ Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Основные этапы проведения маркетиноговых исследованийКурсовая200839Университет Натальи Нестеровой1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Маркетинговые исследования товарных рынковРеферат201017мгу499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Исследование решений потребителейКурсовая201131Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙРеферат200831не указан499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Правовое регулирование маркетинговой деятельностиКурсовая200128ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Реклама в маркетинговой практикеКурсовая200830Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Контроль в маркетингеКурсовая201113Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Печатная (Полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки этого рекламного средства, особенности определения его эффективности.Контрольная200718РГТЭУ (г.Москва)500Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обувиДипломная201195ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Маркетинговые исследования в туризмеКурсовая200632ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Product Placement как инструмент продвижения бренда (на примере компании ООО )Дипломная200988МЭСИ3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Заказать персональную работу